Строительство быстровозводимых супермаркетов в Брянске

Компания «Металл-ПРО» предоставляет целый комплекс услуг по строительству супермаркетов различных площадей. Существенные темпы строительства металлоконструкций и заполнения каркаса зданий теплоизоляционными панелями даёт возможность значительно уменьшить сроки строительных работ и предельно быстро приступить к продажам. Супермаркет— это торговое предприятие, которое реализует продукты питания большого ассортимента в розницу и непродовольственные товары повседневного или частого спроса (товары для дома, строительные и отделочные материалы и др.). Эта организация работает прежде всего в формате самообслуживания, площадь торговых помещений составляет не менее 400 м². В настоящей момент супермаркеты имеют больший сегмент потребительского рынка, ставя на второй план традиционные продовольственные рынки. Большинство из данных предприятий являются сетевыми, имея достаточно популярный бренд и собственное производство.

Объемно-планировочные требования

Объемно-планировочная структура супермаркета формируется с учетом многофункциональной схемы перемещения продукции, введения современных технологий, передового оборудования и целостной автоматизации торгово-складских процессов. Главной целью сооружения организаций самообслуживания считается формирование комфортной среды, учитывая интересы потребителя. Чтобы достичь главной цели, необходимо учитывать следующие факторы.
  • Функциональное разделение помещений. Площадь одного этажа делиться на помещения с целью хранения продуктов и отделы торгового зала, реализующие данную продукцию. Возможно расположение данных зон на разных этажах здания, при условии наличия в супермаркете технологичных средств вертикальной транспортировки товаров. Служебно-бытовые подсобные помещения размещаются в дали от основных направлений движения продукции.
  • Сокращение расстояний для перемещения товаров. При создании проекта супермаркета формируются более краткие пути между приемочной, разгрузочной платформой, грузовыми лифтами, складскими помещениями и подходящими площадями торгового зала. Порядок помещений определяется по принципу сокращения путей следования продукции как по горизонтали, так и по вертикали.
  • Уровень полов. Во всех помещениях каждого этажа (комнатах приема и хранения, торговых залах, подсобных помещениях) соблюдается одинаковый уровень полов. Допускается отклонение от этого правила только для служебных и бытовых помещений.
  • Возможность перепланировки. В процессе проектирования супермаркета гарантируется эластичная планировка предприятия и допустимость внесения поправок установленного проекта в ходе эксплуатации здания.
При перепланировке магазина учитываются различные варианты изменений:
  • техническое переоборудование предприятий современными средствами автоматизации без изменения назначения и размеров помещений;
  • модификация или же восстановление супермаркета с целью расширения торговой площади используя кладовые и иные неторговых зон без трансформации назначения и масштабов помещений;
  • переквалификация организации, предустановленное проектом размещения торговой точки в населенном пункте, и возведение нового по назначению супермаркета, используя имеющиеся помещения с перспективой выполнения модификации;
  • возведение новых помещений с помощью обустройства внутренних двориков и лоджий супермаркета для увеличения площади при наличии архитектурных, инженерных и градостроительных обоснований.

Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных